Абразивная профессиональная полировка

      Одной из разновидностей восстановительной полировки является абразивная полировка автомобиля.

   Цель абразивной полировки кузова – восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия, придания защитных и водогрязеотталкивающих свойств.

В результате абразивной полировки кузова убираются такие дефекты, как царапины, затертости и оксидированные слои, их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия. Эти дефекты возникают вследствие воздействия механических абразивных факторов (пыль, песок, грязь), химических факторов (органические и неорганические кислоты, щелочи, соли) и других факторов, включая обыкновенные солнечные лучи, которые со временем формируют на поверхности вид старой машины, подобно тому, как морщины старят человека.

      Наиболее быстро такие дефекты возникают при отсутствии регулярной защитной полировки автомобиля, которая уменьшает вероятность повреждения краски.

      Абразивная полировка это довольно трудоемкий процесс, его сущность – снятие верхнего слоя лакокрасочного покрытия, толщиной всего в несколько микрон.

Весь процесс представляет из себя несколько этапов: Непосредственно сама абразивная полировка. Она проводится с помощью специальных абразивных паст. Первый этап полировки необходим для удаления самого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. При этом сглаживаются неровности поверхности и удаляются заведомо поврежденные микроцарапинами участки краски. В зависимости от характера поверхности используются соответствующие виды паст (мелко-, средне- и крупнозернистые абразивные пасты). Довольно часто прибегают к их последовательному использованию. Крупнозернистые пасты эффективно сглаживают царапины. Среднезернистые пасты служат для сглаживания мелких царапин, а также для стирания границ свежей и старой покраски. Мелкозернистые пасты служат для борьбы с матовой поверхностью. Особенно заметен ее эффект на темной поверхности.

       Неплохо справляется с круговыми разводами.

                                                                      

                   При необходимости еще до первого этапа проводится предварительная мойка автомобиля с удалением некоторых специфических загрязнений. После мойки поверхность тщательно высушивается.
      Мягкая полировка. Также проводится с использованием специальных паст. Эта полировка чистовая и служит для придания зеркального блеска лакокрасочному покрытию. Проводится с помощью специальных паст, которые формируют глянцевую поверхность и надежную защиту.
      Защитная полировка. После мягкой полировки рекомендуется более регулярная защитная полировка поверхности. Это понятно – лакокрасочный слой хоть и не намного, но стал тоньше, а значит, с дополнительной защитой кузов будет чувствовать себя намного лучше. В качестве одного из вариантов защитной полировки иногда рекомендуют нанесение тефлонового покрытия, которое обладает массой полезных защитных качеств. Но чаще наносится силиконовый слой, который также весьма эффективно защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных факторов среды. Как и в случае с тефлоном машина меньше пачкается, легче моется и превосходно выглядит.

      Вы вправе выбрать средство защиты на свой вкус и достаток, но стоит напомнить , что дешево и отлично - очень редко удачно сочетаются.

Что предпочесть - дело вкуса автовладельца, но и к советам профессионалов в каждом конкретном случае стоит прислушаться.

     Стоимость абразивной полировки - от 3000р., в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия кузова.

Ваша корзина
Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину

Каталог

Новости

Подогрев сидений для ВАЗ Калина

Встраиваемый комплект подогрева сидений для ВАЗ Калина

Бюджетный GPS радар-детектор

НОВИНКА! Недорогой спутниковый антирадар для России.

Распродажа SIMONI RACING из Италии!

SIMONI RACING - эта фирма являясь конкурентом MOMO производит элементы тюнинга и стайлинга на Аппенинском полуострове.